Преимущества виртуальной приемной

Виртуальная АТС в настоящий момент является самым инновационным и выгодным решением для усовершенствования всех возможностей телефонной связи в офисе. Потому как помогает осуществить все плюсы IP-телефонии не покупая при этом дополнительное оборудование. Теперь пользователям достаточно иметь доступ к сети Интернет через VoIP и web-браузер для осуществления удалённого администрирования.

Для предпринимателей это решение выгодно и удобно, для того, чтобы общаться со своими клиентами и партнёрами. Кроме того, рабочий процесс сотрудников будет организован очень оперативно и эффективно.  Все задачи с применением виртуальной IP АТС будут решены на самом высоком уровне.  К тому же услуга под названием Нosted PBX представляет собой настоящий call-центр. Например, если использовать сценарий IVR, система предложит звонящим людям, воспользоваться нажатием определенных цифр, для связи с тем или иным необходимым отделом организации. Таким образом можно освободить большое количество времени сотрудников, которые раньше отвлекались на звонки, не адресованные к ним. Также, можно настроить чтобы на некоторые традиционные вопросы клиентов смог отвечать робот.

This entry was posted in Новости, Полезное. Bookmark the <a href="http://autoporter.ru/preimushhestva-virtualnoy-priemnoy/" title="Permalink to Преимущества виртуальной приемной" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.