Выгодно организовывать курсы экстремального вождения?Специалисты говорят, что водительские права, которые выдала обычная автошкола, можно приравнять к любительским. Отметим, что так же думают и не специалисты. Поэтому совсем неудивительно, что часто права просто-напросто покупают, после чего ищут человека, который и учит новоиспеченных водителей езды на автомобиле. Кто-то ищет помощи в частников, а кто-то – в инструкторов, которые работают в школах, которые называются курсы «экстремального вождения».

Давайте разберемся, чем занимаются на этих курсах и помогут ли они вам стать успешным бизнесменом ? Во-первых, контраварийной подготовкой, которая позволяет водителям правильно управлять транспортными средствами и предотвращать аварии. Такие навыки не возможно приобрести в обычных автошколах, также они не приходят с опытом.

Зачем нужны курсы экстремального вождения?

1. Водителям, пережившим стресс. Обычный опыт вождения абсолютно не предусматривает тренировку реакции при возникновении экстраординарных обстоятельств, которые зачастую приводят к ДТП. После пережитой аварии у человека из-за стресса появляется только негативное воспоминание о произошедшем, но не опыт, который бы помог в следующий раз избежать подобной ситуации. Часто после серьезных ДТП у большого количества водителей (при этом не имеет никакого значения стаж вождения) развивается панический страх, который не позволяет садиться за руль. Именно по этой причине одна из главных задач курсов экстремального вождения — снятие фобии у людей, попавших в аварию.

2. Для предотвращения ДТП. Отметим, что множество автомобилей на дорогах, большая скорость и отсутствие у автолюбителей элементарной культуры вождения (если не говорить даже про умение управлять машиной) приводят к небезопасной езде. Приведем пример: в Германии водитель, который не прошел три стадии контраварийной подготовки, не может управлять авто, его к этому не допускают. К огромному сожалению, в нашей стране, где с года в год процветает коррупция, а обучение проходит по старым методикам, не можно даже думать о нормальном уровне подготовки и о безопасности на дорогах.

Учебный видео-курс: “Школа Экстремального Вождения”

Руководство по открытию своей школы

1. Что нужно для бизнеса?

  • автомобили — от 3 шт.;
  • заасфальтированный полигон, площадь которого должна соответствовать площади футбольного поля. Заброшенный аэродром или территория склада может стать замечательным полигоном;
  • тренеры со стажем вождения от 5 лет (подойдут сотрудники автошкол со специальными навыками или бывшие автогонщики);
  • страховка.

Основные затраты, не включая покупку автомобилей — 5000 долларов .

2. Составляем программу занятий:

  • выработка техники скоростного руления на специальных тренажерах;
  • прохождение препятствий, обучение водителя поведению в ситуации, когда невозможно остановить авто или объехать препятствие;
  • спецкурс по безопасности, типичные аварии на дорогах, способы предотвращения аварии;
  • избежание столкновения;
  • отработка навыков управления автомобилем на скользкой дороге, управление и стабилизация авто при заносе;
  • экстренное торможение на скользкой дороге;
  • повороты на скользкой дороге, прохождение поворотов при заносе;
  • разворот при скольжении;
  • “полицейский” разворот и другие полезные упражнения.

3. Определяем потенциальных клиентов:

  • водители с автомобильными фобиями (в основном с поставарийными травмами);
  • владельцы спортивных машин без опыта скоростного вождения;
  • люди, которые часто передвигаются по загородному бездорожью;
  • выпускники автошкол с минимальным опытом вождения.

4. Устанавливаем стоимость занятий.

Теоретическая подготовка и отработка навыков на тренажерах (базовая подготовка) — занятия длятся от 10 часов в течение 5-6 дней. Цена прохождения базовой подготовки в Москве — 200$ .

Следующий этап — отработка навыков на практике на автодроме. Время прохождения занятий — 5 дней. стоимость — 500$ .

Необходимо учесть, что на обучение каждого клиента (примерно 20-30 активных занятий) уходит один комплект резины. Не забывайте про разные амортизационные затраты, ежедневное ТО, покупку бензина, услуги автослесаря, замену масла, что в месяц составляет около 500 у. е.

Учтите, что можно немного сэкономить на аренде офиса, так как номера телефонов хороших инструкторов будут передавать благодарные клиенты своим знакомым. Только обязательно нужно хорошо себя зарекомендовать.

Рекламные мероприятия

1. Реклама в магазинах по продаже автозапчастей . Возможно, поломка случилась при аварии, а человек не знал, как себя вести. Посетив курсы экстремального вождения, человек будет уверенно чувствовать себя за рулем и сможет найти выход из самых сложных ситуаций.

2. Салоны продаж автомобилей. Автосалон может приобрести у курсов сертификат на предоставление данной услуги, после чего при покупке авто вручают его клиенту. Для такого сотрудничества необходимое участие трех сторон: банка, торговой организации и страховой компании, которые впоследствии понесут затраты по выплатам. Например, если стоимость контраварийной подготовки разделить на троих участников соглашения, при этом разбросав 500 у. е. на срок кредита, получится не очень большая сумма, которая незаметна в сравнении с главным платежом по кредиту. В результате человек покупает авто и сразу же его обучают экстремальному вождению, которое поможет избавиться от многих неприятностей на дороге.

Полезная информация по контраварийной подготовке

На сегодняшний день школы контраварийной подготовки многие называют кружками самодеятельности, так как соответствующие законопроекты не разработаны. Но даже несмотря на это, ежегодно минимум на 30% возрастает количество учащихся в этих школах, а в некоторых крупных городах данный показатель доходит до 80-100%.

В чем заключается контраварийная подготовка? Главная ее задача заключается в том, чтобы благодаря постоянным тренировкам привить будущему (бывает, и настоящему) водителю автоматическую реакцию на различные ситуации. К примеру, попав в аварийную обстановку мышечная память водителя должна мгновенно среагировать, еще до того, как человек понял, что произошло.

Обучение выработке быстрой реакции, которая может помочь спасти не одну жизнь, занимает примерно 20-30 школьных «часов». во время которых человека обучают множеству приемов, что позволит, не думая ни секунды, выбрать самый правильный для определенной дорожной ситуации вариант.

Может возникнуть вполне резонный вопрос: как постичь контраварийную подготовку за такое короткое время? Обычно водители ездят в эмоционально напряженной обстановке, об этом свидетельствует тот факт, что за пятидневное обучение они теряют около 8 кг массы тела. Кроме этого, занятия проходят при частоте сердцебиения 140-160 ударов в минуту (просто нет смысла в занятиях при меньшей сердечной нагрузке, так как мышцы не запомнят алгоритм действий). На территории автодрома моделируется примерно 150 видов торможения, которые нужно освоить не интеллекту, а мышцам.

Отметим, что изначально курсы экстремального вождения предназначались для обучения милиционеров и автогонщиков. Но начинающих водителей также ждут с нетерпением, так как в большинстве случаев именно они имеют неправильные навыки вождения, при этом их самоуверенность часто граничит с глупостью.

Другие направления бизнеса на автомобилях

Пункт техосмотра

Основная сложность открытия пункта техосмотра связана с получением разрешительных документов. В бизнес плане описывается процедура проведения аккредитации, необходимое оборудование, поиск технических экспертов.

Особо актуальный бизнес для крупных городов с большим скоплением автомобилей. Что нужно учитывать при обустройстве площадки, как получить разрешения и другие важные вопросы рассматриваются в бизнес плане автостоянки .

Магазин автозапчастей

На реализацию проекта и первый год работы магазина необходимо от 1 500 000 рублей. Главные вопросы: где расположить торговую точку и где найти хороших поставщиков? На продажах автозапчастей можно зарабатывать 300 000 руб. в месяц.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям