Курсы экстремального вождения в СамареГде в Самаре научиться водить в условиях повышенной аварийности и правильно реагировать на экстремальные ситуации на дороге - школы контраварийного вождения: программы, условия и цены.

При упоминании курсов экстремального вождения многим представляются безумные занятия, на которых обучают выполнению автомобильных трюков, близких к каскадерским

На деле же школы высшего водительского мастерства учат совсем не трюкам и не гонкам, а тому, как правильно вести себя в экстремальных ситуациях на дорогах и максимально эффективно их избегать, не выходить из себя в критических моментах и чувствовать себя за рулем как можно более уверенно.

Таких курсов в Самаре не так уж много. Курсы контраварийного вождения предлагаются в объединенной технической школе ДОСААФ России, клубе "Драйв Актив", автошколе "Драйв".

Так в клубе "Драйв Актив" представлено несколько видов программ для водителей с разным уровнем подготовки, в том числе и продвинутого, и разным стажем вождения - от 0 месяцев и больше. Занятия проводятся и летом, и зимой. Разработаны они по методике Эрнеста Цыганкова - профессора, заслуженного тренера РФ, много лет тренировавшего сборные страны по авторалли и мотогонкам. На базе клуба сейчас и работает "Поволжский Центр Высшего Водительского Мастерства Э. Цыганкова".

Курсы включают в себя теоретическую подготовку в учебном классе, занятия на специальном тренажере и обучение на автодроме, причем на автомобиле самого обучающегося. Продолжительность - 2-5 дней по 3-4 часа. Стоимость - 2,5-15 тыс. рублей.

К примеру, на курсах "Парковка" (4-6 тыс.) водителей могут научить парковаться в самых труднодоступных местах. На двухдневных экспресс-курсах выходного дня обучают не терять в разных дорожных условиях управление автомобилем, в том числе на мокрой дороге. А также разъясняют основы скоростного маневрирования для объезда внезапных препятствий, учат безопасно и не снижая скорости переезжать через ямы, рельсы и т. д. В день на занятиях придется проводить по четыре часа. В первый день - на тренажере, во второй - на автодроме. Стоимость - 3,8 тыс. рублей.

В школе есть и другие курсы, на которых учат экстренному торможению и разгону, эффективному движению в потоке, прохождению поворотов на скорости, перераспределению веса автомобиля, нестандартным приемам управления, экстренным действиям с педалями и т. д. Кроме того, водители проходят еще и психологическую подготовку.

"Школа высшего водительского мастерства" есть и в самарской объединенной технической школе ДОСААФ России. Здесь повышают квалификацию водителей автотранспортных средств по направлению вождения автомобиля в условиях повышенной аварийности. Методика обучения также основывается на разработках Эрнеста Цыганкова.

В автошколе Samru. ru рассказали, что полная программа обучения контраварийному вождению здесь стоит 13 тыс. рублей. Занятия проводят и зимой, и летом - зимой действует специальный курс экстремального вождения на льду.

В целом программа состоит из двух направлений. "Начальная контраварийная подготовка" включает в себя теоретические занятия и занятия на тренажерах - пять дней по три часа обучения. Стоимость - 3 тыс. рублей. "Управление автомобилем в критических ситуациях" стоит 10 тыс. рублей, это практические занятия. Они той же продолжительности, что и теоретические, и проходят на автодроме на личном авто курсанта. На занятиях обучают скоростному рулению, выполнению сложных поворотов, экстренному маневрированию и другим полезным для водителей навыкам.

В самарской автошколе "Драйв" также есть курсы экстремального вождения. "Сейчас проводится предновогодняя акция, поэтому стоимость составит 15 тыс. рублей, - рассказали здесь Samru. ru. - Обучение проходит на вашем автомобиле. Включает в себя пять часов теории и 15 часов практики".

На занятиях водителей учат правильной технике вращения руля, разумному поведению на дорогах, в том числе в экстремальных моментах, прохождению сложных поворотов, избежанию ошибок, ведущих к ДТП, маневрированию. А также выработке правильных решений и сохранению спокойствия в критических ситуациях на дорогах.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям