Обучение вождению на автомобилях с АКПП и с МКППОбучение на автомобилях с АКПП

И нструкторы нашего Центра обучают вождению на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) или переучат Вас, если у Вас есть навыки управления автомобиля с механической коробкой. Индивидуальная программа обучения вождения по городу Ростову-на-Дону рассчитана на любой уровень в независимости от полученных навыков во время обучения в автошколе. Программа обучения на автомобилях с "автоматом" включает в себя все те же упражнении, что и для автомобилей с "механикой" с учетом динамических и технических особенностей АКПП. После окончания курса Вы приобретете все необходимые навыки вождения автомобилей с автоматической коробкой.

О бучение проводится на учебных автомобилях Volkswagen Polo и Chevrolet Lacetti на автодроме центра и на необходимых для Вас маршрутов движения в городе.

Особенности вождения автомобиля с АКПП

С того времени, как водители попробовали и оценили достоинства вождения автомобиля с АКПП, стало ясно, что автомобили с механической коробкой переключения передач останутся в далёком прошлом.

А втомат выигрывает во многом, вождение такого автомобиля комфортнее для всех водителей, будь то опытный водитель или дилетант. С АКПП процесс вождения становится быстрее, безопаснее, и к тому же обучиться такому вождению намного проще.

Б езусловно, управлять автоматической коробкой значительно проще, но всегда стоит помнить об отличительных особенностях таких автомобилей и оградить себя от наиболее частых ошибок при вождении.

Основные правила эксплуатации автомобиля с АКПП

  • Включайте передачу скорости вовремя и верно.
  • Достаточно высока возможность перепутать газ и тормоз. Такая ошибка чаще всего случается при вождении авто с АКПП, двигаясь при небольшой скорости, чаще всего водитель просто путает педали, в итоге - плачевный результат.
  • Забудьте про привычки вождения на механической коробке передач, особенно про ручное переключение, левую ногу лучше держать подальше от педалей, чтобы по привычке нажать не на сцепление, а на тормоз.
  • Заводя мотор, убедитесь, что селектор находится в положении P или N.
  • Не набирайте высокую скорость с первых минут движения, масло во всех деталях должно прогреться до нужной температуры.
  • Во время коротких остановок автомобиль с АКПП необходимо удерживать на педали тормоза, так как автомат может начать движение и на холостом ходу.
  • А вот при продолжительных остановках в жаркую погоду, следует перевести в диапазон N, это не только снизит тепловыделение, но и предотвратит перегрев масла.
  • Нужно бережнее относиться к такому автомобилю, чаще посещать СТО, особое внимание стоит уделять уровню масла.
  • Диагностику и ремонт авто с АКПП следует доверять только профессионалу.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям